Психологическая помощь

Происхождение курса «Стратегия жизни»

Как не удивительно, но стратегию своей жизни мы уже написали.
Мы начали ее писать, как только родились. Примерно к 3-4 годам мы уже выбрали основные моменты ее сюжета.

К семи годам наша стратегия в общих черта была сформирована. С семи до двенадцати мы корректировали ее. Добавляли какие-то детали. Став подростками мы задумались и добавили в свою стратегию более реальные черты.

Как и любая стратегия, наша тоже имеет начало, развитие и итог. В ней есть свои рыцари и принцессы, герои и предатели, полицейские и воры, лидеры и аутсайдеры, очень много малозначимых персонажей. В ней есть основная линия и побочные сюжеты. Она бывает смешной или трагической, увлекательной или скучной , победоносной или проигрышной.

Мы выросли и уже не можем вспомнить, почему мы выбрали такую стратегию и не осознаем, что выбрали ее сами, но мы живем, как живут персонажи нами написанной истории. Эта история и есть наша стратегия жизни.

2 ответа

    1. К нам приходят, когда:
      СЛОЖНЫЕ  ОТНОШЕНИЯ  — с женами, с мужьями, с родителями, с детьми, другими родственниками.
      ВЫ НЕ МОЖЕТЕ  ДОСТИЧЬ – поставленных целей, успеха в бизнесе, продвижения по карьерной лестнице.
      ЧУВСТВУЕТЕ  СЕБЯ – подавленными, одинокими, нереализованными.
      НЕ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ – с потерей близких, друзей.
      НЕ ПОНИМАЕТЕ – зачем живете.
      НЕ ПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ  НЕ  ПОЛУЧАЕТСЯ – в любви, в партнерстве, в семье, в работе, в построении карьеры, в бизнесе.

      ЧТО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ ТАКОГО, ЧТО ВЫ – ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ – НЕ СПРАВЛЯЕТСЬ С ЭТИМ?
      Во всех жизненных сферах мы зависим от 3-х основных факторов:
      Что мы слышали в детстве?
      Что мы видели в детстве?
      Что с нами происходило в детстве?

      С самого раннего детства мы изучали и оценивалиь свои способности.  Тогда мы были маленькими и зависели от взрослых. И чтобы освоиться в новом, ещё неизвестном мире, мы задавали себе такие вопросы:
      — Какой я?..
      — Какие они, другие люди?..
      — Что можно ожидать от них и себя самого?..
      В то время все вокруг были больше, умнее, способнее нас. И наше мнение о себе сложилось из собственных суждений и суждений и оценок окружающих: родителей, близких, родных, учителей и т.д.
      Эти «детские» решения, принятые в возрасте от 4 до 12 лет имеют очень «взрослые» последствия для нашей жизни!
      Они определяют нашу СТРАТЕГИЮ ЖИЗНИ и создают личную историю.
      — Почему так много неудачных браков?
      — Почему так много людей неудовлетворённых своей работой, своим отдыхом, своим здоровьем и уровнем благосостояния?
      — Почему некоторые люди, выросшие, казалось бы, в идеальных для жизни условиях, у чудесных заботливых родителей, не в состоянии справиться с простейшими жизненными проблемами?
      — Или почему вроде бы очень умные люди всю жизнь наступают на одни и те же грабли?

      ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? В ЧЁМ ПРИЧИНА?
      Все ответы можно найти в нашем выборе жизненной стратегии. Какую бы стратегию мы не выбрали, люди, с которыми мы общаемся, становятся нашими помощниками и партнёрами.
      Если мы хотим, чтобы в нас нуждались, появляются нуждающиеся.
      Если нужно, чтобы нас отвергли, мы привлекаем тех, кто отвергнет.
      Если мы стремимся к борьбе, всегда найдётся противник.
      Наши взаимоотношения с окружающими всегда являются отражением самого главного из всех отношений, — нашего отношения к себе.
      Стратегия жизни служит подтверждением наших внутренних потребностей и верований, многие из которых нами уже не замечаются, являясь просто привычными.
      Таким образом, выбирая свою Стратегию, мы неосознанно выбираем и её последствия, т.е. то качество жизни, которое имеем на сегодняшний момент.

      ТАК НАША СОБСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ЖИЗНИ НАЧИНАЕТ УПРАВЛЯТЬ НАМИ.
      Таким образом, выбирая свою стратегию, мы неосознанно выбираем и её последствия, т.е. то качество жизни, которое имеем на сегодняшний момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *